О магазине
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (499) 340 11 66 +7 (495) 544 11 66Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@ortobest.ruХолодильный переулок 3, корпус 1, строение 4, подъезд 4, этаж 1, помещение 4107
0
0
0 В корзине пока пусто

О магазине

Как компенсировать затраты на ортопедическую продукцию?

Когда клиент покупает протезно-ортопедическую продукцию и компрессионный трикотаж, он вправе рассчитывать на компенсацию из Фонда социального страхования.

Основания для получения компенсации
Федеральный закон №181 от 24 ноября 1995 года гласит, что гражданин вправе приобрести на собственные средства протез, ортез, бандаж, ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж с последующей компенсацией в размере 100% от их стоимости.

Определяется размер выплат региональным департаментом социальной защиты. В том случае, если стоимость изделия меньше максимальной суммы, которая прописана в законе, то гражданин имеет право на полную компенсацию. Если стоимость изделия будет превышать сумму, установленную законом, то компенсироваться будет только сумма, которая установлена для данного случая. Остальные случаи описаны в Порядке оформления компенсации за ортопедические изделия и средства реабилитации.

Список документов на оформление компенсации

В магазине необходимо предоставить следующий перечень документов:

  1. Свидетельство о присвоении группы инвалидности.

  2. Индивидуальная программа реабилитации.

  3. СНИЛС.

  4. Паспорт гражданина РФ.

Документы, которые выдают при покупке изделия:

  1. Товарный и кассовый чек.

  2. Сертификат на купленное изделие.

Дополнительные документы предоставляются на индивидуальной основе.

Каким образом можно получить компенсацию?

Описанные выше документы нужно вместе с заявлением и прикрепленным номером расчетного счета в Сбербанке России предоставить в местный центр социального обеспечения.

Индивидуальная программа реабилитации – зачем она нужна?

Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) – это основной инструмент для работы с инвалидами и их реабилитации. Наличие ИПР существенно упрощает помощь в ходе процесса реабилитации.

Помощь ИПР для человека с инвалидностью

ИПР требуется приемной комиссией при поступлении людей с инвалидностью в среднеспециальные и высшие учебные заведения. Индивидуальная программа реабилитация помогает получать технические средства реабилитации либо за счет государства, либо с возвратом стоимости в коммерческой организации. Если нужно соблюдать индивидуальные условия работы или учебной деятельности в учебном заведении или на рабочем месте.

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@ortobest.ru

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 544 11 66
+7 (499) 340 11 66
Москва, метро Тульская, Холодильный переулок 3, корпус 1, строение 4, подъезд 4, этаж 1, помещение 4107
График работы: с 10:00 до 20:00 Без выходных

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену